![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Давайте обсудим именно амортизаторы и пружины от нивы
т.к. в общей ветки про амортизаторы уже ничего понять ну удается. Пожалуйста не пишите фраз типа: KYB - круче, а пишите какие именно ощущения от использования данной комплектации. так же интересно, кто сколько резал. сам хочу резать только задние пружины, отсюда вопрос: 1 сколько нужно отрезать сзади, чтобы ровно машина стояла. или может наоборот вперед поставить резинки усиленные и задние пружины не резать? 2 амы нормально встанут вообще? знаю, что передние ставят точно, а задние? 3 Пружины не болтаются при полностью вывешенном колесе? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.3.2010, 20:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перед и зад полный сток. Авто 22 года, 175тыс пробег. Сзади амортизаторы начали сопливиться. Дорогу с хорошим покрытием держит. Стабильность пропадает на высоких (100-110) скоростях на дороге с постоянными заплатками (Тула-Алексин). Пружины просевшие. Года 4 назад были куплены новые передние пружины, в качестве эксперемента поменяли только одну сторону, на следующий день авто сильно просела со стороны новой пружины.
Посоветуйте пожалуйста стоит ли менять родные амортизаторы на новые, если да то на какие (масло, газ-масло, газ). В городе дорога - то яма, то канава. Мягкую подвеску люблю, стиль вождения умеренный (больше спокойный). Спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Перед и зад полный сток. Авто 22 года, 175тыс пробег. Сзади амортизаторы начали сопливиться. Дорогу с хорошим покрытием держит. Стабильность пропадает на высоких (100-110) скоростях на дороге с постоянными заплатками (Тула-Алексин). Пружины просевшие. Года 4 назад были куплены новые передние пружины, в качестве эксперемента поменяли только одну сторону, на следующий день авто сильно просела со стороны новой пружины. Посоветуйте пожалуйста стоит ли менять родные амортизаторы на новые, если да то на какие (масло, газ-масло, газ). В городе дорога - то яма, то канава. Мягкую подвеску люблю, стиль вождения умеренный (больше спокойный). Спасибо ![]() Если аммо сопливятся, то им осталось не долго. Я бы на твоем месте заменил и поставил газомаслянные KYB Excel-G. Нормальные аммики, у самого стоят, не жесткие да и дорогу держут нормально. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:34 |