![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! :)
Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация. Кто нить встречался с подобным, и что это может быть? Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! :) Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация. Кто нить встречался с подобным, и что это может быть? Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :( Перегревы имели место? Если да, сели кольца на 4ом цилиндре! Так как он дальше от всех от помпы. Если имел место перегрев попробуй раскоксовать. Померь компрессию. Потом налей в горшок 10мл масла и померь опять. Если компрессия сильно возрасла (1,5 - 2ед) то сели кольца на 4ом, если нет, то пропускают маслосъемные колпачки, которые можно поменять не снимая головку двигателя. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, по ходу маленько пару раз перегрел, или доводил до близкого к тому движек. Думаю когда в апреле оттепели были, а я на место пропеллер не поставил.
И еще, масло теперь жрет непомерно :( |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, по ходу маленько пару раз перегрел, или доводил до близкого к тому движек. Думаю когда в апреле оттепели были, а я на место пропеллер не поставил. И еще, масло теперь жрет непомерно :( Приветствую! У меня такое было после капиталки, в один момент начал троить и жрать масло и еще свечу одну закидывало, снял распред и все ясно стало, колпачки впускные под замену (выпускные нормальные) поменял и проблема исчезла, а в твоем случае надо бы все поменять, потому как после перегрева они имеют свойство дубеть. Да кстати как рассухаришь проверь не болтаются ли клапана в направляйках, а то может колпачки то и смысла нет менять отдельно, а все в комплексе. Сообщение отредактировал gas-prom - 7.5.2010, 12:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:19 |