![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется авто 2106, 82 года. Машина в идеале, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение и все дела. Пробег 72 тысячи, стоит ГБО.
Последние лет 5 (?) техосмотр проходили... кгхм... левым способом. Машина, опять же по словам отца, не проходит по СО. Опять же, с его слов, на машине стоит старинный белорусский газовый редуктор, который работает по принципу "я его слепила из того что было". Также у него есть определенные сомнения на тему системы зажигания. В гараже лежит бесконтактная, но ставить всем видите ли лень. Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31356 Машина:Ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с одним ведром у друга тож была такая проблема, обманули, встало в 200р:)перед самим техосмотром, в пустой бак залили не бенз а спирт, конечно так шибко не покатаешся, но мы так прошли ТО:)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:02 |