![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! :)
Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация. Кто нить встречался с подобным, и что это может быть? Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! :) Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация. Кто нить встречался с подобным, и что это может быть? Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :( Перегревы имели место? Если да, сели кольца на 4ом цилиндре! Так как он дальше от всех от помпы. Если имел место перегрев попробуй раскоксовать. Померь компрессию. Потом налей в горшок 10мл масла и померь опять. Если компрессия сильно возрасла (1,5 - 2ед) то сели кольца на 4ом, если нет, то пропускают маслосъемные колпачки, которые можно поменять не снимая головку двигателя. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:12 |