![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2343 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Между тем ступичный узел "жигулей" в отсутствие регулярного контроля довольно коварен. Так, в нем всегда присутствует люфт. Если он обусловлен тепловым зазором - это нормально. А если неисправностью шаровой опоры - тогда жди беды. Ведь нижняя шаровая опора в "жигулях" - хорошо известное "больное" место автомобиля. Изношенная - может развалиться на ходу, при попадании колеса в рытвину, примеров - масса. При современных скоростях движения такая неисправность никак не может считаться "не угрожающей жизни".
Установка необслуживаемого ступичного узла "жигулей" рекомендуется при: - регулярном движении с высокими скоростями, в том числе в т.н. "спортивном" режиме тюнинговых авто; - больших межсервисных пробегах, характерных для коммерческих вариантов автомобилей; - самостоятельном обслуживании автомобиля с целью снижения трудозатрат.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересная вещь. хочу поставить. ток стоит ли? у меня родные подшипники отходили 315000 километров, подтягивали нераз чтобы люфта небыло. Стоит ли брать и ставить такое изделие?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:49 |