![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу себе приобрести инвертер 12V -> 220V. Кто имел дело с такими? По чём они примерно и на какую мощность расчитаны? И что от них вообще ожидать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2406 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот купил - на 150 Ватт, от прикуривателя. вроде работал - вставили зарядку от телефона - час заряжался - нормально все было. потом через минут 10 езды по плохой дороге завоняло паленой проводкой. выдернул инвертор - а воняло все равно откуда-то из под приборки. все провода там пощупал - вроде все нормальные - и от прикуривателя вроде тоже не нагрелись.
Возможно что отошел где-то контакт - прибор за несколько минут до этого ругался на пониженное напряжение. На следующий день все нормально. ничего не воняло ни где. инвертор боюсь включать. наверное придется кинуть отдельную розетку от батареи с отдельным предохранителем. ампер на 10. +=== разобрался - это оказывается плавился предохранитель 15-й от которого вентилятор запитан - вот и воняло. Сообщение отредактировал KTM5 - 3.5.2010, 17:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 19:10 |