![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Водительская дверь провисла в месте шарнира, можно ли что то с этим сделать....Люфтит именно место стержня соединяющего часть шарнира двери и шарнира кузова...
Кто как с этим бореться или забили? ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот нашел у себя пару фот процесса ремонта петель
рассматривалось несколько вариантов ремонта-с разрезанием петли и изготовлением стержня из клапана и покупкой новых петель и совмещением их средней части с частью старой петли,которая вварена в дверь.выбрал этот вариант как более эстетичный и менее геморный нужно купить комплект петель, винтов и балончик краски по желанию из инструмента нужна будет дрель, сверла 4, 6, 8, 10; отвертка под винты, круглогубцы, битка со звездочкой,сварка сначала нужно снять дверь-винты нужно стараться выкрутить,причем для этого рулит такой вот инструмент ![]() если винты уже чуть слизаны,то скорее всего их уже открутить не удастся(поэтому все винты заменялись на новые сразу),попытки открутить ударной отверткой не увенчались успехом-кстате это не очень полезный метод для кузова не первой свежести проще всего поотсверливать головки винтов сверлом 8 мм,головка сама отвалится когда просверлится на нужную глубину сложнее после снятия двери выкрутить этот огрызок из пластины,сначала нужно попробовать выкрутиить круглогубцами,хотя врядли получится.тогда на помощь приходит битка со звездочкой номер 30 или 35 ![]() нужно зафиксировать пластину свободными винтами(постараться хоть один винт из петли выкрутить отверткой),и просверлить по центру огрызка винта отверстие с натягом под звезду глубиной около 5-7 мм ,забить в него битку и легко ее выкрутить вместе с остатком винта ключем далее нужно разобрать петлю на снятой двери-всякие попытки выбить стержень не пошли,нужно рассверлить среднюю часть петли сверлами 8 и 10 мм вот так ![]() через отверстие выбить палец тоже не получилось,поэтому сверлятся еще 2, палец разваливается и его части спокойно выходят ![]() в принципе все самое трудное уже сделано дальше разбираются новые петли, часть которая крепится к кузову желательно заранее обезжирить и покрасить,а также места на кузове под петлями-обычно имеют ржавый вид собираем петли с новыми осями,оси желательно немного подварить к ушкам петли,чтобы в последствии ось опять не залипла в средней части ![]() ![]() устанавливаем и регулируем дверь на машине снимать и ставить двери удобнее вдвоем Сообщение отредактировал tuner - 30.4.2010, 19:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:37 |