![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блуждая по просторам инета нашел такой редуктор заднего моста (Редуктор заднего моста ВАЗ-2102 z=4,4 ПАРКС самоблок)
, по скольку мой доживает последние месяцы решил начинать искать ему замену , сначала хотел такой же но без самоблока, если кто пользовал подскажите как что с этой техникой главный вопрос на сколько возрастет расход топлива по сравнению с моим 3.9.Ну и для тех кто не знает с самоблоком стоит 14тыс.р. без 9,5тыс.р. Ну и главный вопрос встанет ли он к нам |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В продаже есть тюнинговые главные пары редуктора с числами куда более мощными, чем 4,44(2102).
Например, ГП4,7, 5,1 и даже 5,3. Но такие редукторы требуют как минимум доработки остальной трансмиссии(сближенный ряд КПП, мощное сцепления) и, естественно, предназначены для использования на высокофорсированных моторах с рабочим диапазоном 6000-8000 оборотов, иначе это будет просто колёсный трактор. Смотрите здесь: http://www.kartuning.ru/shop/category/9203/ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:23 |