![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Краткий отчёт) Первоначально на машине было установлено копеечное сцепление, видимо ещё совпедовских времён, сдохло почти сразу после покупки машины. После чего было установлено сцепление ВИС 2121(корзина 2121 диск 06), отходило 40 тыков в весьма тяжёлых условиях без нареканий, но в последнюю неделю стала проваливаться корзина, сцепление вело... Собственно встал вопрос о замене сцепления. Архаичное ВИС с грёбаным пауком, который не очень дружит с саморегулирующимся РЦС от шнивы решительно не хотелось. Да и сцепление хотелось по мощнее, ибо сейчас стоит двиг 1300 с пилёной башкой, а осенью планирую воткнуть 1,7 л моторчик. Соответственно наилучшим образом подходит сцепление от шнивы, которое отличается увеличенным диаметром диска(215 мм) и изменённой конструкцией корзины. На текущей момент в нашей деревне доступно Valeo, Kraft Tek. Валео лучше, но почитав форум шнивоводов, обнаружил что появилось много подделок, и по описаниям то что продаётся у нас, тянет на левак. Покупать левак за 4500 тысячи, без учёта маховика(1400 р), мягко говоря не радует, да и денег было впритык. Пошел смотреть Крафт Тек(не путать с обер крафтом, китай голимый). Упаковка аккуратная, пристствует инструкция на русском, накладки на диске не болтаются, всё добротно заклёпано, трещин и неровностей на заклёпках нет. Выжимной металлический, без пластика, подшипник вращается лёгко и не болтается, маркировка на всех деталях присутствует. На форуме нивоводов отзывы разнятся, как впрочем и касаемо Валео, но видимо если не левак то ходит без проблем. Цена на него колеблется от 2300 до 3300 р, в зависимости от борзости магазина, с расчётом на то что шнива типа крутая машина и плюс минус рубль не деньги))) В итоге взял за 2300 в нормальном магазе с гарантией 3 месяца. В других вообще насчёт сцеп никаких гарантий не дают.
*** Сегодня установил это дело. РЦС от шнивы стоял уже как 2 месяца, педаль заметно легче, только надо удлинить шток ГЦС на 4-5 мм, чтобы устранить недожим из-за ковриков. После установки сцепы педаль стала ещё легче, как на иномарке))) Берёт чуть ниже середины(как раз по мне), с первого раза без пробуксовки тронуться не удалась))) Момент передаёт плавно, но очень интенсивно, газу можно меньше давать. Никаких рывков и дёрганий, педаль при переключении можно практически бросать. Вообщем я доволен. Если стоит вопрос о замене сцепления целиком, то шнивский вариант идеален. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:44 |