![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Не держит холостой ход - глохнет. (на подсосе наблюдается неровная работа двигателя - плавными рывками, с периодом примерно в секунду на 1500 оборотах)
Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину. 2. При подсосе 1000-1500 оборотов, ездит хорошо - как буд то ничего не случилось. 3. Элетронный клапан работает (отключаешь - глохнет) 4. Ставил другой карбюратор с рабочей машины - та-же ерунда. (только тормоз и сцепление лучше работать стали). Промыл свой - красивый и продутый. 5. Менял свечи и провода (с рабочей машины) - не помогает. 6. Более 2000 оборотов работает достаточно ровно. 7. На резкий аклелератор реагирует нормально. 8. Свечи чистые, не закоксованые (цвет юбки свечи - светло-ржавый). 9. Наблюдается звон цепи в головке двигателя (натяжитель до упора внутри - менять цепь надо). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину. Вот на днях наблюдал у себя такое же явление, при чём неоднократно и именно при подъёме на крутой склон на малых оборотах. Такое впечатление, что резко закончилось топливо. Сначала подумал, что бензин в баке скатился и насос хватанул воздух, но другие разы бак был достаточно полным. На коротких, но даже более крутых подъёмах такого нет, а на затяжных (более 200-250 метрах) и также примерно под 45 градусов проявляется. Если кто знает логическое объяснение такому чудотворству - поясните пожалуйста. Моё мнение об этом- именно откат топлива в баке и забор воздуха, но смущает тот факт, что в топливных фильтрах топливо при этом есть. PS Забыл уточнить-карб, бензонасос, зажигание (КЗ) прошли полную профилактику пару недель назад, так что за ними я греха как-то не подозреваю. Сообщение отредактировал гесер - 27.4.2010, 13:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2025, 3:10 |