IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чудит на ходу, в пробке....., Посоветуйте!
-=Jigan=-
сообщение 2.3.2010, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 25595
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



1. Не держит холостой ход - глохнет. (на подсосе наблюдается неровная работа двигателя - плавными рывками, с периодом примерно в секунду на 1500 оборотах)
Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину.
2. При подсосе 1000-1500 оборотов, ездит хорошо - как буд то ничего не случилось.
3. Элетронный клапан работает (отключаешь - глохнет)
4. Ставил другой карбюратор с рабочей машины - та-же ерунда. (только тормоз и сцепление лучше работать стали). Промыл свой - красивый и продутый.
5. Менял свечи и провода (с рабочей машины) - не помогает.
6. Более 2000 оборотов работает достаточно ровно.
7. На резкий аклелератор реагирует нормально.
8. Свечи чистые, не закоксованые (цвет юбки свечи - светло-ржавый).
9. Наблюдается звон цепи в головке двигателя (натяжитель до упора внутри - менять цепь надо).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
гесер
сообщение 27.4.2010, 13:38
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(-=Jigan=- @ 3.3.2010, 0:10) *
Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину.


Вот на днях наблюдал у себя такое же явление, при чём неоднократно и именно при подъёме на крутой склон на малых оборотах. Такое впечатление, что резко закончилось топливо. Сначала подумал, что бензин в баке скатился и насос хватанул воздух, но другие разы бак был достаточно полным. На коротких, но даже более крутых подъёмах такого нет, а на затяжных (более 200-250 метрах) и также примерно под 45 градусов проявляется. Если кто знает логическое объяснение такому чудотворству - поясните пожалуйста. Моё мнение об этом- именно откат топлива в баке и забор воздуха, но смущает тот факт, что в топливных фильтрах топливо при этом есть.

PS Забыл уточнить-карб, бензонасос, зажигание (КЗ) прошли полную профилактику пару недель назад, так что за ними я греха как-то не подозреваю.

Сообщение отредактировал гесер - 27.4.2010, 13:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.10.2025, 3:10