![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 132 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Св. бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плиззз!!! Опишите весь процес от начала до конца! Зажигание контактное, страбоскопа нет ставлю по лампочке.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1372 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться) 3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер. 4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель. Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе. А вообще я советую поставить электронное зажигание, там регулировка намного проще, и все это удовольствие стоит порядка 600 р., стаиться на котактное зажигание, схема проста. З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя. 2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться) 3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер. 4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель. Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе. А вообще я советую поставить электронное зажигание, там регулировка намного проще, и все это удовольствие стоит порядка 600 р., стаиться на котактное зажигание, схема проста. З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт По средней потому поршень не должен доходить до ВМТ на 5 градусов. А ВМТ конечно же по самой нижней. вот поставил по средней машина пердит ужасно, выхлоп черный, крутил до упора против часовой более и менее, но все равно не то, а больше возможности прокрутить нет, так вот поэтому и думаю, что надо ставить по нижней метке примерно + 1-2 градуса |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 6:41 |