IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как выставить контактное зажигание, По лампочке
Krazz
сообщение 12.10.2007, 10:21
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 132
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Св. бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите плиззз!!! Опишите весь процес от начала до конца! Зажигание контактное, страбоскопа нет ставлю по лампочке. dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Kitaes
сообщение 12.10.2007, 19:59
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1372
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться)
3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер.
4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель.
Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе.
А вообще я советую поставить электронное зажигание, там регулировка намного проще, и все это удовольствие стоит порядка 600 р., стаиться на котактное зажигание, схема проста.
З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scva
сообщение 26.4.2010, 20:08
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30029
Машина:ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 19991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kitaes @ 12.10.2007, 20:59) *
1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться)
3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер.
4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель.
Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе.
А вообще я советую поставить электронное зажигание, там регулировка намного проще, и все это удовольствие стоит порядка 600 р., стаиться на котактное зажигание, схема проста.
З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат


вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 26.4.2010, 20:54
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(scva @ 26.4.2010, 21:08) *
вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт

По средней потому поршень не должен доходить до ВМТ на 5 градусов. А ВМТ конечно же по самой нижней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scva
сообщение 26.4.2010, 22:31
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30029
Машина:ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 19991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jupiter @ 26.4.2010, 21:54) *
Цитата(scva @ 26.4.2010, 21:08) *
вопрос такой, а почему по средней метке разве не по последней нижней вмт

По средней потому поршень не должен доходить до ВМТ на 5 градусов. А ВМТ конечно же по самой нижней.

вот поставил по средней машина пердит ужасно, выхлоп черный, крутил до упора против часовой более и менее, но все равно не то, а больше возможности прокрутить нет, так вот поэтому и думаю, что надо ставить по нижней метке примерно + 1-2 градуса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Krazz   Как выставить контактное зажигание   12.10.2007, 10:21
- - Kitaes   1.Сначала нужно выставить зазор между контактами п...   12.10.2007, 19:59
|- - Krazz   З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на св...   14.10.2007, 18:42
|- - scva   Цитата(Kitaes @ 12.10.2007, 20:59) 1.Снач...   26.4.2010, 20:08
|- - Jupiter   Цитата(scva @ 26.4.2010, 21:08) вопрос та...   26.4.2010, 20:54
|- - scva   Цитата(Jupiter @ 26.4.2010, 21:54) Цитата...   26.4.2010, 22:31
- - Андрюха   А вы не могли бы поконкретнее написать про электро...   31.1.2008, 14:19
- - вован87   Андрюха, Покупаешь блок електронного зажигания (Пу...   31.1.2008, 14:34
- - Гаврик   Чисто практический вопрос по меткам на двигателе. ...   5.4.2009, 11:54
- - ДеНЖеР   Нет. Не надо.   9.4.2009, 12:28
|- - Гаврик   Цитата(ДеНЖеР @ 9.4.2009, 13:28) Нет. Не ...   10.4.2009, 19:28
- - Гонщик   народ а кто что нибудь слышал о дородотке системы ...   23.5.2009, 17:11
- - БлижнийСвет   Какого характера?   23.5.2009, 17:46
- - NIKuS   шланг походу потолще :) и во впускной коллектор ...   23.5.2009, 20:58
|- - Гонщик   Цитата(NIKuS @ 23.5.2009, 21:58) шланг по...   24.5.2009, 14:12
- - keygabrielll   как я не заглядывал не увидел меток, как вы их вид...   15.6.2010, 0:23
- - keygabrielll   мне мужик один заглядывал, так он сказал что у мен...   10.8.2010, 18:23
- - р444ву44   радиатор там и не помешает их увидеть, а на шкиве ...   10.8.2010, 18:38
- - Арсентий   Мужики помогите советом у мена Ваз2106 зажигание о...   11.9.2010, 19:31
- - ProtoSpartak83   Ребята, уже есть давно созданная тема "Регули...   12.9.2010, 10:04
- - Дмитрий2012   Подскажите пожалуйста,выставил зажигание как полож...   8.1.2012, 2:55
- - 1300SL   а по какому цилиндру выставлял? бегунок куда смотр...   8.1.2012, 5:53
|- - Дмитрий2012   Цитата(1300SL @ 8.1.2012, 7:53) а по како...   9.1.2012, 9:39
- - Роман Петрович   Искра есть ? В такт сжатия первого целиндра выстав...   9.1.2012, 10:08
- - Дмитрий2012   Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 12:08) ...   9.1.2012, 20:11


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 6:41