![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был собран двигатель 21213
Блок 21213, расточен до 82,4 Колен вал 2103 (0.25мм) ГБЦ 2103 (с коллекторами) Карб 21073 Солекс. НОВЫЙ РВ 2101 Был установлен комплект РОДОС ГРМ SPORT (однорядная цепь, звездочки, автонатяжитель) зажигание БСЗ от классики. Как вы видите двигатель собран на половину из нивских деталей, на половину из классических жигулевских. Все детели новые, клапана притерты, киросин держат норм. Карб настроен на станции СО, Зажигание выставлено по стробоскопу. Воздух нигде не подсасывает, проверял мыльным раствором. МЕНЯЛ все что только можно, и карб, и крышку трамблера и свечи.. Короче он трясется на холостых как будто троит. Вот вот вылетит с подушек. Бензик горит нормально в цилиндрах, свечи чистые, тяга отличная. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. РАЗДРАЖАЕТ МЕНЯ ЭТА БАЛТАНКА. (((((( Я грешу на два варианта: - ГБЦ НЕ ОТ НИВЫ, с меньшей степенью сжатия. - Комплект РОДОС ГРМ SPORT и говреные звезды, как то влияют. Может какой то сдвиг по зажиганию. МЕТКА НА РВ у меня ушла НА ПОЛ ЗУБА. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Сообщение отредактировал Dr. Lektor - 22.4.2010, 20:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видать дело было не в бобине, а раздолбай сидел в кабине. )))) эт я про себя
Вообщем сломал себе всю бошку, почему он трясется. Проверял все. Регулировал все. Но все указывает на то, что, двигатель все же нормально работает. Положил деревянный брус под впускной коллектор уперев его в балку - и о чудо. Нет никакой тряски. И рычкаг кпп не трясется. Ровно как частики. Похоже это нормальное состояние мотора 21213. или подушки опор двигателя уже не держат. Им уже 10 лет, и не разу не менялись. Попробую заменить, или забить. Но брус будет вываливаться время от времени)) Хотя до этого стоял 2103 мотор - вроде не трясся. Короче АХТУНГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Видать дело было не в бобине, а раздолбай сидел в кабине. )))) эт я про себя Вообщем сломал себе всю бошку, почему он трясется. Проверял все. Регулировал все. Но все указывает на то, что, двигатель все же нормально работает. Положил деревянный брус под впускной коллектор уперев его в балку - и о чудо. Нет никакой тряски. И рычкаг кпп не трясется. Ровно как частики. Похоже это нормальное состояние мотора 21213. или подушки опор двигателя уже не держат. Им уже 10 лет, и не разу не менялись. Попробую заменить, или забить. Но брус будет вываливаться время от времени)) Хотя до этого стоял 2103 мотор - вроде не трясся. Короче АХТУНГ. ну,брус,эт конечно хрень,еще попадет куда.меняй подушки и отпишись. хотя кто его знает,моим уже 23 года,еще нормальные,не трясет,может раньше делали лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
просто подушки нужно ставить от нивы. И будет счастье ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:38 |