IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Застучал коленвал после капиталки, ППЦ.
Erema
сообщение 25.4.2010, 21:14
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю что и написать. Скорее всего это крик души. Даже не знаю кого винить или руки из опы растут или детали такие "хорошие" у насделают. Сделал капаталку своей машине. Завел. Работала зашибись ровненько так. В общем просто класс. Через минуту что-то дико застучало. И тут все, руки опустились.((((
Корече пока не знаю, что там. Но коленвал очень туго вращается. Хотя до этого легко вращался. Думаю что вкладыш провернулся. а вот из-за чего предположенй нет. Может кто подскажет?

Для начала подскажу что не стоит называть тему "ППЦ". Потом - юзай поиск. Живи пока, получишь ответ - закрою.

Сообщение отредактировал Enkei - 25.4.2010, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
чехов
сообщение 26.4.2010, 14:29
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



паддон скидывай а там по обстоятельствам!!

но вобше обычно масло насос хорошо качает уже ин а стартере!!

акогда мотро завел что давление казало??

колено шлифовал?

аможеи в правду цепь!!??

если вклыдышь то купишь новый набор если конешно же колено не пошло!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 26.4.2010, 18:18
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 26.4.2010, 15:29) *
паддон скидывай а там по обстоятельствам!!

но вобше обычно масло насос хорошо качает уже ин а стартере!!

акогда мотро завел что давление казало??

колено шлифовал?

аможеи в правду цепь!!??

если вклыдышь то купишь новый набор если конешно же колено не пошло!!

Давление масло было в норме. Лампочка тухла уже на стартере при работе двигателя на 3 было.Даже ближе к 4. Колено новое 213 покупал Цепь тоже нет уже все крутили.

В общем разобрался. Даже не знаю радоваться или нет, но думал что все хуже. Короче получилось, что палец прикипел к поршню. В следствии шатун намертво встал. Пришлось голову снимать вытаскивать поршень. Когда начали выприсовывать палец он вышел в месте с металом поршня!! Теперь надо вооружатся микрометром и пытаться искать такойже поршень. Или везти опять на расточку этого цилиндра (поднгонять под поршень.)

Цитата(Ludvig @ 26.4.2010, 8:33) *
Отвинти масляный фильтр, может заглушку прозевали. Если в распредвалне поступало масло, то специально обученным людям нужно подкинуть специально отобранных люлей. Не спеши бежать в магазин за запчастями, хоть всё это стоит недорого, обойдись без паники. У жигулей есть одно замечательное преимущество перед другими авто. russian.gif

На счет специально обученый людей не будем разглогольствовать. Но это дествительно знающие люди. Они уже машинами занимаются более 30 лет и поверьте мне, что не один десяток моторов сделали.))) Без обид. drinks.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.10.2025, 10:38