![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю что и написать. Скорее всего это крик души. Даже не знаю кого винить или руки из опы растут или детали такие "хорошие" у насделают. Сделал капаталку своей машине. Завел. Работала зашибись ровненько так. В общем просто класс. Через минуту что-то дико застучало. И тут все, руки опустились.((((
Корече пока не знаю, что там. Но коленвал очень туго вращается. Хотя до этого легко вращался. Думаю что вкладыш провернулся. а вот из-за чего предположенй нет. Может кто подскажет? Для начала подскажу что не стоит называть тему "ППЦ". Потом - юзай поиск. Живи пока, получишь ответ - закрою. Сообщение отредактировал Enkei - 25.4.2010, 21:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
паддон скидывай а там по обстоятельствам!!
но вобше обычно масло насос хорошо качает уже ин а стартере!! акогда мотро завел что давление казало?? колено шлифовал? аможеи в правду цепь!!?? если вклыдышь то купишь новый набор если конешно же колено не пошло!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
паддон скидывай а там по обстоятельствам!! но вобше обычно масло насос хорошо качает уже ин а стартере!! акогда мотро завел что давление казало?? колено шлифовал? аможеи в правду цепь!!?? если вклыдышь то купишь новый набор если конешно же колено не пошло!! Давление масло было в норме. Лампочка тухла уже на стартере при работе двигателя на 3 было.Даже ближе к 4. Колено новое 213 покупал Цепь тоже нет уже все крутили. В общем разобрался. Даже не знаю радоваться или нет, но думал что все хуже. Короче получилось, что палец прикипел к поршню. В следствии шатун намертво встал. Пришлось голову снимать вытаскивать поршень. Когда начали выприсовывать палец он вышел в месте с металом поршня!! Теперь надо вооружатся микрометром и пытаться искать такойже поршень. Или везти опять на расточку этого цилиндра (поднгонять под поршень.) Отвинти масляный фильтр, может заглушку прозевали. Если в распредвалне поступало масло, то специально обученным людям нужно подкинуть специально отобранных люлей. Не спеши бежать в магазин за запчастями, хоть всё это стоит недорого, обойдись без паники. У жигулей есть одно замечательное преимущество перед другими авто. ![]() На счет специально обученый людей не будем разглогольствовать. Но это дествительно знающие люди. Они уже машинами занимаются более 30 лет и поверьте мне, что не один десяток моторов сделали.))) Без обид. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:38 |