![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, на моей машине начала появляться коррозия по низу кузова, хочу остановить все это...
Хочу сделать типо как на картинке: ![]() Подскажите последовательность действий! Я думаю так: 1)По началу всё зашкурить; 2)Можно преобразователем ржавчины обработать; 3)Потом шпаклёвочкой заровнять всё (подскажите какой именно?); 4)Загрунтовать; 5)Потом просто черной краской из балона окрасить? Или чем красить? Слышал, что вроде мастикой какой-то обрабатовают? Или антигравием? Вобщем жду советов! Желательно алгоритмом! Сообщение отредактировал Мих@лыч - 8.3.2010, 22:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите чем и как грамотно провести обработку днища? Год назад полностью заменили днища, пороги и т.д. Обработали битумом (по-моиму). После зимы на яме увидел в некоторых местах ржавчину, но в целом днище держится нормально. Хочется эти места довести до нужного состояния. Как это правильно сделать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:52 |