![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (
По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела: Подвеска и Тормоза Это если сильно колбасит или плохо тормозит. Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить? В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше ![]() На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо. На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что? Как борюсь с этим делом: 1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку. 2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость. 3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше.. Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :) Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 1527 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера маховик торцанули, корзину поменял на вазовскую. До нее стояла тоже новая, но не вазовская, короче хрень какая то. Попал я вдвойне на корзину, ту менял зимой, бляха-муха. С зимы она уже была с износом на солнышке. Накладки на диск сцепления поменял тоже, были, как говорят, стеклянные, тоже хрень, не ставьте. Ходят долго, но диск с маховиком хавают быстро. Крестовины поменял. Незнаю от чего колбасить на горячую перестало, но сейчас довольный как слон. Но правда жду подвоха, железка она и в Африке железка, намучился просто, а деньжата лишний раз отдавать жаба душит. Сколько раз я себе говорил, бери хорошие запчасти хоть дорогие, да нет опять попал с корзиной. Подразумеваю что дергала от маховика и из-за корзины, в большую степенью маховик виновен. Правда, коробка почему то стала подвывать после этого, тронули что то не то что ли?Да и "х" с ней.
А вот вопрос , может ли коробка после съёма и обратно, завыть? До этого она слегка подвывала только на пятую, а сейчас даже на холостой. Конечно вопрос не по теме,но все таки.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 5:25 |