![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был собран двигатель 21213
Блок 21213, расточен до 82,4 Колен вал 2103 (0.25мм) ГБЦ 2103 (с коллекторами) Карб 21073 Солекс. НОВЫЙ РВ 2101 Был установлен комплект РОДОС ГРМ SPORT (однорядная цепь, звездочки, автонатяжитель) зажигание БСЗ от классики. Как вы видите двигатель собран на половину из нивских деталей, на половину из классических жигулевских. Все детели новые, клапана притерты, киросин держат норм. Карб настроен на станции СО, Зажигание выставлено по стробоскопу. Воздух нигде не подсасывает, проверял мыльным раствором. МЕНЯЛ все что только можно, и карб, и крышку трамблера и свечи.. Короче он трясется на холостых как будто троит. Вот вот вылетит с подушек. Бензик горит нормально в цилиндрах, свечи чистые, тяга отличная. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. РАЗДРАЖАЕТ МЕНЯ ЭТА БАЛТАНКА. (((((( Я грешу на два варианта: - ГБЦ НЕ ОТ НИВЫ, с меньшей степенью сжатия. - Комплект РОДОС ГРМ SPORT и говреные звезды, как то влияют. Может какой то сдвиг по зажиганию. МЕТКА НА РВ у меня ушла НА ПОЛ ЗУБА. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Сообщение отредактировал Dr. Lektor - 22.4.2010, 20:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже. поеду щас за компрессометром. За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где. ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается. Думаю от подъема будет только хуже. поеду щас за компрессометром. За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где. ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет! регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается. Думаю от подъема будет только хуже. поеду щас за компрессометром. За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где. ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет! регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать? Точно. Регулировка клапанов. Тогда можно и попробовать, скажи как лучше, и чем поднимать РВ, что бы компенсировать эти ползуба? Еще что будет с маслоподачей? РВ и так страый стоит - давление не на высоте. Пока ничего не делал, только проснулся. Поеду на базу. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:40 |