![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему у меня при нажатии на педаль сцепления падают обороты загорается лампочка давления масла и двиг глохнет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2010 Из: Тверь Пользователь №: 30198 Машина:Ваз 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема была,нажимаешь на педаль сцепления двигатель глохнет,снял поддон картера а там упорные полукольца лежат,поменял на большый размер через 200 км они опять вылетили,может кто знает что за беда,что надо заменить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая же проблема была,нажимаешь на педаль сцепления двигатель глохнет,снял поддон картера а там упорные полукольца лежат,поменял на большый размер через 200 км они опять вылетили,может кто знает что за беда,что надо заменить ![]() Вот ты поставил больший размер..а какой получился зазор между полукольцами и коленвалом?по талмуду-0.06-0.26.если у тебя и с ремонтными полукольцами больше,посмотри не изношены ли посадочные места в блоке(ну,мало ли)и не изношен коленвал в месте контакта..при условии отсуствия этих причин,а также правильном монтаже-переднее-сталеалюминевое-заднее-металокерамика,естественно,фрикционной стороной к коленвалу-выпадать они не будут. Где в моторе выходит давление примерно 0.05_ 0.2 мпа, мне надо в кострюлю подходит шланг от картерных газов сколько там ,и сколько под крышкой заливной горловины Сам-то понял, чо сказал? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:30 |