![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Расскажите, что это собственно за зверь такой и что из себя представляет? Ну и сопутствующая инфа приветствуется: установка, динамика, расход, стоимость и т.д. Видел в журнале ваз 2105 с этой приблудой, заинтересовало
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Горизонтальные карбюраторы ясное дело производительнее...НО
Преимущества: 1. Снижение сопротивления поступления смеси на впуске. 2. Из п.1 следует что двигатель лучше будет тянуть на верхах. 3. Соответственно все это будет работать лучше с верховыми валами. Недостатки: 1. Т.к. работает хорошо на верхах, то требует доработки ГБЦ. (и не только) 2. То, что хорошо работает на верхах, хуже работает на низах, вывод: не для городской езды. 3. Расход (т.к. вваливать и ними надо , а не торчать в пробках) 4. Косвенно снижает ресурс мотора, т.к. с ними придется вваливать. 5. Настройка (не каждый осилит) 6. Установка (тоже самое) И самое главное! Промежуточные варианты смысла не имеют, ставить их нужно только на боевой мотор с целью участия в драге например и т.д. Ставить на сток ГБЦ, либо какой-нить вал (10.5 например) либо на недостаточно подготовленный двигатель смысла НЕТ!! Это обернется геморроем и баянами в инете, что горизонталки - фуфлоооо... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:36 |