![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В голову мысль залезла и бибёт мозги... а если на 5й передаче вырезать новую шестерню и получить изменение передаточного числа? Ну, например, при 130 км/ч получить 2-2.5 оборота. Благо возможность сделать заготовку есть. Цель оправдывает средства?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
значит полюбому придется брать вал от коробки 2121 и делать в нем резьбу под болт крепления пятой передачи...ээх..это единственный вариант...
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)... Плохо покурил - на промвалу НИЧЕГО поменять нельзя - это одна неразборная деталь. Можно поменять только сам промвал. я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать... Очень хороший и справедливый вопрос. Очевидно, кому-то религия не позволяет ездить с "пятым" рядом в КПП. Очень, кстати, нелохим... никто и не говорит что плохая коробуха 2107...ты чет попутал...а все это я затеял чтоб на каждой передаче скорость была больше...чтоб не душить свой двигатель коробкой стандартной...(двигатель кстати переделанный..но об этом я писал уже на форуме)...хочется развить мощность ту..что двигатель в состоянии выдать... P.S. хамить-это некруто. Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 19.4.2010, 0:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.2.2010 Пользователь №: 26899 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне просто непонятно было для чего такие переделки) теперь понятно.
Ещё небольшой оффтоп...скажите вот что) предложили пятиступку от семёрки 2008 года... 18000 прошла коробка... просят за неё 6000р. как думаете стоит брать? движок 1300 Сообщение отредактировал Andru)(a - 19.4.2010, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мне просто непонятно было для чего такие переделки) теперь понятно. Ещё небольшой оффтоп...скажите вот что) предложили пятиступку от семёрки 2008 года... 18000 прошла коробка... просят за неё 6000р. как думаете стоит брать? движок 1300 18000 км для классической коробки ваще ничто...в магазе она стоит около 14000 руб...думать нечего..канешн брать нада...в крайнем случае пару подшипников заменишь...больше с ней случиться ничего по большому счету не может..при нормальной ее эксплуатации естественно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:02 |