![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стояли клапана какие то интерестные но делал это не сам поэтому хочу узнать : направляющие надо менять, какие ставит? какие клапана брать, с какой машины и их номер? какие сальники клапанов надо ставить, их номер? как точить сёдла под большие клапана, и какой шарожкой? вообщем кто что знает или делал только посуществу!!! всё в подробностях и католожных номерах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
я хрень уже эту проходил,в курсе.На Альфе Ромео,году в 94-95.С бензом тогда проблемы были(а в основном с деньгами).Друг у меня работал в в/ч,говорит давай я тебе подгоню ав.бензина,у нас все прапора заправляются.Денег все равно нет,говорю-давай.Короче стал 50 на 50 с бензом его мешать.Поездил уж не помню сколько-макс.полгода.Смотрю,тяга с каждым днем все хуже,расход все больше.Дошло до рекордного расхода-5л/5км!!Замерил компрессию_е-мое--2-2-2-3!заводилась она конечно никак,короче бенз вылетал сразу в выхлопную.Делать нечего,еле вытащил двигло(там он огромный)Распотрошил.на клапанах и седлах слой крепчайшего нагара высотой до 4-5мм.не удалялся он ничем,разве что стамеской,за растворители можно забыть.Наверно полмесяца притирал клапана,все вроде нормально,керосин не течет.Распредвал там непосредственно нажимает на клапан,вернее на клапан надевается колпачок,а на него здоровый колпак,и на этот колпак уже давит шейкой распредвал.Так вот зазоры регулируются с помощью подбора этих маленьких колпачков,но где их взять,Италия далеко,а зазоры после притирки ушли,совершенно идиотская система,как я тогда завидовал владельцам Жигулей.Короче выточили мне их на заводе,разных р-ров,закалили и т.д.Собрал,все отлично,потом через время с под крышки побежало,я открыл-и чуть не впал в кому-колпаки покрылись сетью трещин,а шейки на распредвале стали похожи больше на бритву,чем на овал,сточились.А все потому,что зазоры ушли из-за самодельных колпачков,не может самопал выдерживать таких нагрузок.Я бегом поставил в гараж-и объявление в газету.Такая была история.
Вывод-не надо там ничего изобретать,там и свои клапана оч.даже неплохо работают. Сообщение отредактировал Ролакс - 21.4.2010, 17:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:35 |