![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Заменил распредвал(куплен в сборе),пружинки и рычаги клапанов(рокеры) на новые.все поставил на место,по книжке затянул.Натянул цепь,отртегулировал клапана.щуп ходил не очень туго,зазор примерно на мой взгляд был немного больше 0,15.Закрыл клапанную крышку и завел.
и первое впечатление- очень!!! сильно стучат клапана.((( повторил процедуру регулировки зазоров только терь щуп двигался намного тяжеле что наверноо соответствует нормальному зазору.завел. стучать стало меньше но все равно тревожно на душе. Вопрос: нормально ли это? может надо чтоб все притерлось? и пока поездить так,а потом повторить регулировку? может надо все таки сильнее подзатянуть? но не прогорит ли клапан? на старом распреде был сильный люфт и если потрясти постель то вал сильно там бултыхался. все запчасти купил в руси (оао автоваз) что скажете? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными... Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет? Сообщение отредактировал Astony - 20.4.2010, 15:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:52 |