![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.11.2009 Из: Бишкек (KG) zone Пользователь №: 21252 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в том что заменил корзину и диск сцепления на новые. Всё было замечательно, на 3ий день стало трясти на 1 передаче. Я поехал к мастерам они сказали эт нормально. Потресёт притрётся диск и пропадёт тряска. Таким образом я проездил пол года. Вот недавно решился и заменил на ещё один диск сцепления. При разборе старый чуть деформировался. На новом Опять 3 дня всё патрясно и потом опять тряска! не может же быть что диск опять? может корзина дифектная- как определить все зазоры, всё смотрели в порядке было с ней. Ещё ко всему добавилась тряска на холостом именно в промежутке 10-12 т оборотов. В чём тут проблема вообще не понятно! Подушки, карб, двига нет дифектов. Уже непонятно от чего это всё. Жду помощи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
нахрен всех этих дедов с их поставщиками "оригинальных" деталей. Топай в магазин бери нормальное отечественное или если денег есть импортное сцепление комплектом и ставь. Главное при установке не перетяни болты, то погнешь все на свете.
Я себе поставил Крафт и радуюсь, ни рывков ни дерганий, всё как по маслу |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:45 |