![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2235 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задумал сделать капиталку, задумал сделал, все собрал, работает.Проехал 400 км и заметил что машины дымит сизым облаком как сволочь, до капиталки такого не было!Дело было в маслосъемных колпачках, как то я их по косячному поставил!Щас меняю!Хочу узнать кто сам менял, какой фирмы были колпачки и что из этого вышло?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даров мужики! Подскажите в чем проблема!
В общем начала троить машина...сильно...карбюратор недавно регулировали, компрессию мерили во всех цилиндрах - 11,5; свечи стоят БРИСК но вроде нормально были, на всех свечах "правильный" кирпичного цвета нагар, НО на 1 свече масло на резьбе, да и вообще масло подгорать начало, хотя выхлоп нормальный, бесцветный. Сам грешу на маслосъемные, т.к. меняли их тыщ 10 а с нынешним качеством резинотехнических изделий все может быть. Какие еще варианты развития событий могут быть? С ув. Дмитрий |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даров мужики! Подскажите в чем проблема! В общем начала троить машина...сильно...карбюратор недавно регулировали, компрессию мерили во всех цилиндрах - 11,5; свечи стоят БРИСК но вроде нормально были, на всех свечах "правильный" кирпичного цвета нагар, НО на 1 свече масло на резьбе, да и вообще масло подгорать начало, хотя выхлоп нормальный, бесцветный. Сам грешу на маслосъемные, т.к. меняли их тыщ 10 а с нынешним качеством резинотехнических изделий все может быть. Какие еще варианты развития событий могут быть? С ув. Дмитрий Может стоит зажигание проверить, высоковольтный провод, не грязный ли трамблер, не думаю, что из за этого машина будет сильно троить. Раз компрессия в норме, думаю надо ревизию проводить в области зажигания, кондера. Ну, думаю вы знаете. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:12 |