![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В голову мысль залезла и бибёт мозги... а если на 5й передаче вырезать новую шестерню и получить изменение передаточного числа? Ну, например, при 130 км/ч получить 2-2.5 оборота. Благо возможность сделать заготовку есть. Цель оправдывает средства?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:40 |