![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 897 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте что сделать что б с глушака хлопало на определённых оборотах !!!!!!!!!!!!!Резанатор снять ????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Начинаете спор не зная о чём.
Зачем на раллийных машинах хлопает? Просто так, для крастоты? А вот и нет. На раллийных двигателях стоят турбины, ориентированные на высокие обороты двигателя, то есть на оборотах меньше среднего происходит турбояма, турбина там не даёт нужного давления. Если на раллийной машине переходить перед поворотом на несколько передач вниз - то обороты двигателя упадут, давление, выдаваемое турбиной упадёт. И, чтобы поддерживать турбину в тонусе, в выпускной коллектор до турбины впрыскивается порция бензина. Либо как описано выше, либо с помощью электроники через "форсунку". Поэтому и при переключениях, и при торможениях машины делают "пых-пых".. а так как у нас самые обычные двигатели - то на перегазовках такого быть не должно duzenko, смотри зажигание, ух что то там не то) Самый разумный вариант это с подключением аэрозольного баллончика. На мой взгляд. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Начинаете спор не зная о чём. Зачем на раллийных машинах хлопает? Просто так, для крастоты? А вот и нет. На раллийных двигателях стоят турбины, ориентированные на высокие обороты двигателя, то есть на оборотах меньше среднего происходит турбояма, турбина там не даёт нужного давления. Если на раллийной машине переходить перед поворотом на несколько передач вниз - то обороты двигателя упадут, давление, выдаваемое турбиной упадёт. И, чтобы поддерживать турбину в тонусе, в выпускной коллектор до турбины впрыскивается порция бензина. Либо как описано выше, либо с помощью электроники через "форсунку". Поэтому и при переключениях, и при торможениях машины делают "пых-пых".. а так как у нас самые обычные двигатели - то на перегазовках такого быть не должно duzenko, смотри зажигание, ух что то там не то) Самый разумный вариант это с подключением аэрозольного баллончика. На мой взгляд. ты меня прям просветил ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:36 |