![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Случилась такая проблема ездил нормально, а тут пытаюсь завести и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Кароче проверил почти все, за исключением самой проводки и коммутатора. Все нормально, а не заводиться, кто знает что делать?? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??
Сообщение отредактировал OrecKa - 15.4.2010, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Всем Доброго времени суток! Случилась такая проблема ездил нормально, а тут пытаюсь завести и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Кароче проверил почти все, за исключением самой проводки и коммутатора. Все нормально, а не заводиться, кто знает что делать?? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?? Проверка "на искру"для БСЗ не допустима,если сделать большой разрыв,есть риск выхода из строя коммутатора.Искру смотреть лучше,подключив свечу. Посмотри провода от трамблера,замерь напряжение на катушке(есть ли 12 В?),а коммутатор подкинуть надо было в первую очередь,тем более запасной в багажнике валятся должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверка "на искру"для БСЗ не допустима,если сделать большой разрыв,есть риск выхода из строя коммутатора.Искру смотреть лучше,подключив свечу. Посмотри провода от трамблера,замерь напряжение на катушке(есть ли 12 В?),а коммутатор подкинуть надо было в первую очередь,тем более запасной в багажнике валятся должен. Имеешь ввиду посмотреть провода ВВ? Если да, то их я каждый проверил, все 5, на катушке 12 В есть, а вот с коммутатором проблема, придеться новый покупать. А тот который стоит у меня он где-то года 2005 выпуска. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:19 |