![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато. Ничего не загудит. Заедь на любую сто и попроси у их ключ даш им какойто документ в замен и всё сделаешь и чтобы ты знал с тем усилилем что там написано еще попробуй и зажать там 18 кг вроде или от 18 до 22 а это очень большое усилие я еле выкрутил его. Я раз пять зажимал без ключа и ничего не гудело конечно если взять трубу метровую и чтобы кто то жал на тормоза то можно так затянуть что он и крутится не будет.А если всё делать с умом то оно и будет ездить нормально. Но и не выход чтобы всё было в масле и доливать его через каждые 2 тысячи лазить. Или профукать долить и тогда он еще быстрей загудит чем перетянешь. А не можешь заедь пускай тебе поменяют. У меня и вот тоже езжу бежит так и вся жопа машины в пятнах оно литит и воняет как станешь смалятеной. Сообщение отредактировал walodia - 15.4.2010, 14:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:04 |