![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2010 Из: Железнодорожный (Моск.обл Пользователь №: 28640 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче распишу сегодняшний день с самого начала. Утром когда заводился машина тарахтела. С 4 раза завелся (но это явление нормальное). Проехал 500м от дома по делам. Закрыл машину с брелка, сходил по делу, вышел открыл с брелка, завел с 1го раза(т.к. прогрелась уже), доехал до дома 500м. Заглушил, закрыл машину (правда не захлопнул переднюю дверь), зашел домой. Выхожу, сажусь. Пытаюсь завестись - нихера....вообще никакой реакции абсолютно. Тут срабатывает сигналка - жму на брелок, она не вырубается...жму-жму - бестолку. Открываю капот, снимаю с него минус. Сигналка выключилась. Подключаю опять...проходит 30 сек, опять сигналка, опять не вырубается с брелка. К плюсу идут 3 дополнительных клемы у меня. Выяснил какой из них сигналка - отключить его и сигналка не врубается. Т.е. все работает, но сигналка не врубается. И не заводится как и ранее - вообще никакой реакции на поворот ключаю направо до упора. А если подключить клему где сигналка, то через 30 сек она опять сработает и ее нельзя будет вырубить с брелка.
Итого: -машина не заводится ни так ни сяк. -сигналка, если подключена к акб, срабатывает через 30сек в любом случае и ее нельзя отключить с брелка -случилось все внезапно -все предохранители вроде целые |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у тебя уже все стоит самое простое поменять блок думаю такое сможет любой ,есле поменяеш на точно такой же то воще просто, если на той же фирмы но другую модель желательно сверить по инструкцыям от старой и новой цвета и места проводов,разьем может подойти,или купить совсем другую тогда опять же прийдется сверять цвета проводов в разьемах и подключать их куда надо.
Я сам сигналку ставил,ниче там сильно умного нет, тем более 2книжки к сигнадке дают,пробуй по крайней мере в сервис потом всегда успееш.Апока реле блокирующее стартер можно найти, пройдись по проводам идущим на стартер иувидиш где оно,тогда провода там где разрыв замкнеш и все. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:00 |