|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.10.2009, 10:53
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Вообщем позавчера промыл карбюратор, поменял иглу, отрегулировал на станции с газоанализатором. Заводиться стала с полпинка, обороты ровные, только тянуть стала заметно хуже. Отъездил два дня - все норм. Сегодня на улице ощутимый минус (-5 примерно). Сажусь в машину, а она заводиться не хочет.Крутил стартер по 10 секунд, завелась со второй попытки. Давление масла было выше нормы (пару недель назад подскочило, а до этого было идеальным). После того как прогрелся, поехал. Почти сразу заметил что движка прогрелась полностью, а ХХ не падает - держит 1500-1700 с выключеным подсосом. Давление масла упало до 1,7 примерно - ни больше не меньше. Разве что если хорошо газануть немного падает. По поводу масла - не исключаю, что датчик накрылся, а вот что с карбюратором я понятия не имею, так как совсем недавно все регулировал и мыл его. Подскажите в чем может быть причина обоих явлений? (не знаю как они могут быть связаны просто проявились одновременно поэтому написал в одной теме)
|
|
|
|
![]() |
14.4.2010, 22:34
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 28.2.2010 Из: Новокузнецк Пользователь №: 27571 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Большие обороты, не могу понять в чем проблемма?
Карб озон 2107-1107010-20 До того как залез в карб было 1800-2500об/м. в первой камере ГТЖ-112, ГВЖ-150, во второй 150 и 150, РДУ-60!, носик 45. После: сделал мех. привод второй камеры, из имеющегося подобрал ГТЖ-112 ГВЖ-150, вторая 130 и 150, РДУ-45, носик 45, обороты теже, но медленно падать начали, т.е. с 3х-3,5т до 2500 примерно. Почистил, продул все, зазор поплава 8мм. Кстати до ремонта дрыга, обороты были очень маленькие 200-300. (Хочу поставить ГТЖ-135, ГВЖ-170, во второй 162 и 190, РДУ-45 и писюн 50.) болт кол-ва вывернут ваще, качества зтянут втло, но кстати на качество почти нет реакции,токо1/4 оборота от упора реагирует(повышает) Куда лезть, что делать? |
|
|
|
vampir_ Увеличились холостые обороты и упало давление масла 23.10.2009, 10:53
Marves Такой вопрос карбюраторами раньше занимался? Прост... 23.10.2009, 11:04
vampir_ Карбюратор никогда не трогал, только регулировка. ... 23.10.2009, 11:10
vampir_ Давление масла сейчас в норме, а вот с карбом что-... 26.10.2009, 9:48
INVICTUS А ты попробуй просто вытащить подсос до упора и за... 26.10.2009, 19:11
Marves Уровень проверял в карбе? если много то дым черный... 26.10.2009, 19:33
vampir_ Цитата(INVICTUS @ 26.10.2009, 22:11) А ты... 26.10.2009, 23:23
Mad_Doc просто хреново карбулятор чистили 27.10.2009, 16:41
INVICTUS Отрегулировать тоже криво могли, если умеешь разби... 27.10.2009, 20:55
Delfi Да тут все ясно - нужно опять снять карб и повторн... 9.12.2009, 21:20
evgenbelgorod Уважаемые формунчане, помогите пожалуйста моей про... 23.1.2014, 10:41
ritchi вот так крепится трос подсоса,скорее всего он выск... 23.1.2014, 10:54
1300SL интересно, шоб подсос 7000 не верится. Вот дроссел... 23.1.2014, 11:32
ritchi 1300SL,ты прав.тем более машина не заводилась у не... 23.1.2014, 11:37![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 22:42 |