IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сигнализаторы работы ламп, кто делал?
sffanat
сообщение 14.4.2010, 13:20
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 24883
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь делал сигнализаторы перегоревших ламп габаритов/поворотников/стоп-сигналов? Поделитесь опытом. То есть чтобы при перегоревшей лампе в салоне загорался диод, предупреждающий об этом. В 8-ке такое помоему реализовано в каком-то блоке управления.

Не смог найти ничего подобного на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dementyanov
сообщение 14.4.2010, 22:23
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



В восьмере это реализовано хитрой релюхой в блоке управления. На самом деле ничего хитрого в ней нет, она просто контролирует ток потребления по цепям правых/левых габаритов и стопов и в случае умньшения тока ниже заданного порога зажигает светодиод на панели приборов. Так как мощности всех этих ламп у нас и у вас вроде одинаковые - можно использовать ее.
На ее контакты, если мне не изменяет память, нормально одевается одна из готовых вазовских колодок (с удалением лишних дырок под контакты с помощью пилы :).


в монтажном блоке за номером 12 изображено ОНО.
картинка отсюда: http://avto-remont.com/catalog/stat/16/1/65.html , там же и расшифровка обозначений. на этой схеме не хватает стопов, да и контрольки с питанием релюхи там не показано.

Собственно, релюха:

http://avtopasker.ru/goods/9571.htm

Теоретически. должны иметь разные модификации по номинальному току на линии стопов. Как минимум, на 2109-2114 было 3 комбинации их:
1. 2 лампы по 21 ватт
2. 2 лампы по 21 ватт + допстоп на лампах накаливания (5х5 ватт вроде)
3. 2 лампы по 21 ватт + светодиодный допстоп (на 2114)

В существовании реле для последнего варианта не уверен. Где то встречал реле для варианта 2.
Для 2-го варианта вполне канает реле от первого, только лампа на панели зажгется при 2 отвалившихся фонарях из 3.
То, что по ссылке - вариант 1.

нормальную схему включения можно нарисовать, только держа в руках саму релюху (если на ней написана нумерация контактов) и схему от зубила.


PS Если горят предохранители на габариты/стопы - это либо где то замыкает проводку, либо неудачно перегорела лампа (замкнув упавшей нитью выводы).
На зубиле эта релюха обычно информирует о пропавшем контакте в задних фонарях, там очень веселая конструкция. :)

Сообщение отредактировал Dementyanov - 14.4.2010, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:08