![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 24883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь делал сигнализаторы перегоревших ламп габаритов/поворотников/стоп-сигналов? Поделитесь опытом. То есть чтобы при перегоревшей лампе в салоне загорался диод, предупреждающий об этом. В 8-ке такое помоему реализовано в каком-то блоке управления.
Не смог найти ничего подобного на форуме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В восьмере это реализовано хитрой релюхой в блоке управления. На самом деле ничего хитрого в ней нет, она просто контролирует ток потребления по цепям правых/левых габаритов и стопов и в случае умньшения тока ниже заданного порога зажигает светодиод на панели приборов. Так как мощности всех этих ламп у нас и у вас вроде одинаковые - можно использовать ее.
На ее контакты, если мне не изменяет память, нормально одевается одна из готовых вазовских колодок (с удалением лишних дырок под контакты с помощью пилы :). ![]() в монтажном блоке за номером 12 изображено ОНО. картинка отсюда: http://avto-remont.com/catalog/stat/16/1/65.html , там же и расшифровка обозначений. на этой схеме не хватает стопов, да и контрольки с питанием релюхи там не показано. Собственно, релюха: ![]() http://avtopasker.ru/goods/9571.htm Теоретически. должны иметь разные модификации по номинальному току на линии стопов. Как минимум, на 2109-2114 было 3 комбинации их: 1. 2 лампы по 21 ватт 2. 2 лампы по 21 ватт + допстоп на лампах накаливания (5х5 ватт вроде) 3. 2 лампы по 21 ватт + светодиодный допстоп (на 2114) В существовании реле для последнего варианта не уверен. Где то встречал реле для варианта 2. Для 2-го варианта вполне канает реле от первого, только лампа на панели зажгется при 2 отвалившихся фонарях из 3. То, что по ссылке - вариант 1. нормальную схему включения можно нарисовать, только держа в руках саму релюху (если на ней написана нумерация контактов) и схему от зубила. PS Если горят предохранители на габариты/стопы - это либо где то замыкает проводку, либо неудачно перегорела лампа (замкнув упавшей нитью выводы). На зубиле эта релюха обычно информирует о пропавшем контакте в задних фонарях, там очень веселая конструкция. :) Сообщение отредактировал Dementyanov - 14.4.2010, 22:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:08 |