![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 2671 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый (201) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 06 это оказалось еще проще чем на 05/07, поставил привод, из стальной проволоки сделал тягу прокинул провод, врезал кнопку, и всё! вот фото:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня стоит обычный активатор (которая с моторчиком) через релюху и кнопка небольшая рассчитанная на слабый ток.... мне кажется так надежней, т.к. питание на релюху идет через предохранитель с аккумулятора, а на кнопку через предохранитель (тот что на катушку ток дает) с замка зажигания...
Все работает и всем советую сделать - очень удобно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 22:43 |