![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки. Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке), лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок. Больше ничего не работает. Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится. Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари. Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить. Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм. Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало. Что первое посмотреть? ![]() Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать. Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 21:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
под акку батареей черный крестик где сходятся коричневый и розовые провода
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 28.2.2010 Из: Новокузнецк Пользователь №: 27571 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
под акку батареей черный крестик где сходятся коричневый и розовые провода ваще не понимаю зачем там, если лучше здесь? Лучше чем что? Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос? Силовая колодка находится рядом с АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 28.2.2010 Из: Новокузнецк Пользователь №: 27571 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
под акку батареей черный крестик где сходятся коричневый и розовые провода ваще не понимаю зачем там, если лучше здесь? Лучше чем что? Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос? Силовая колодка находится рядом с АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ. Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша. А про Цитата Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос? у меня ее нет, у меня там просто смотка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша. ... у меня ее нет, у меня там просто смотка. ![]() Рационально там, где должна стоять. Таким образом нагрузка распределяется по разным проводам, т.к. если подавать одним длинным проводом нужно очень большое сечение. То место, где ты показал - это замок зажигания и там уже делить нечего, все замком распределено. Если скрутка, то ее нужно обжать кокой-нибудь муфтой или болтом с гайкой и хорошо заизолировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 28.2.2010 Из: Новокузнецк Пользователь №: 27571 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша. ... у меня ее нет, у меня там просто смотка. ![]() Рационально там, где должна стоять. Таким образом нагрузка распределяется по разным проводам, т.к. если подавать одним длинным проводом нужно очень большое сечение. То место, где ты показал - это замок зажигания и там уже делить нечего, все замком распределено. Если скрутка, то ее нужно обжать кокой-нибудь муфтой или болтом с гайкой и хорошо заизолировать. Я не про замок, ее можно было и на пер. панели под капотом, а сечение от этого возрастет не на много. Сравни стоимость кабелей! А про рациональность в "НАШИХ" авто еще и поспорить можно) если руки дойдут нарисую схему как бы было лучше ее модернизировать и минимизироать. написал бы больше, но на ветр. клавене удобно хотя спор интересный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я не про замок, ее можно было и на пер. панели под капотом, а сечение от этого возрастет не на много. Сравни стоимость кабелей! А про рациональность в "НАШИХ" авто еще и поспорить можно) если руки дойдут нарисую схему как бы было лучше ее модернизировать и минимизироать. написал бы больше, но на ветр. клавене удобно хотя спор интересный ![]() Она и так под капотом. А вот про вынос всех цепей, не защишенных предами, под капот АвтоВаз задумался в следующих моделях "классики". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:31 |