![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КУпил себе 14 вентили брембу суперспирт с канавками..суппорта и прочие все навороты для замены передних тормозов... вопрос....покатался на иномарках..очень понравилось поведение тормазов...
хочу себе помягче сделать педаль...какой вакуумный усилитель поставить...просто не хочется много раз разбирать машину.. 2108 спирт или обычный через кронштейн от нивы!?? и какие трудности могут возникнуть.. просто от нивы...это походу тоже самое что и 2108 мне кажется они эдентичны что мне сказали эти придуры в магазине...мол если делать переделку то ставь от калины или шнивы...стоит 3500 р российских...ну там мне кажется будет мороки больше... думал о желтке..3оешном торгмаш мегаспорт..но походу это беснонтовшина... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я уж не знаю только ли от вакуумника зависит, но чуткость шнивских тормозов мне нравится куда больше десяточных... ездил и на том и на том...
Так, и где бы почитать о том как же смещают ГЦС? Самому ничего умнее вынесенного влево кронштейна для штока на педали сцепления и для самого цилиндра на передней части педального блока, в голову не приходит... Хм, а тросовым сцепление на классике нельзя сделать случайно? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:52 |