![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2010 Из: Железнодорожный (Моск.обл Пользователь №: 28640 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Все ровно работает, но когда глушишь, появляется такой звук "Брамбаабабаб" и машину трясет мальца. В чем дело?
2. Как отрегулировать карб, если в нем дело? А дело в том, что езжу постоянно на подсосе. Хоть чуток, да на подсосе - иначе глохнет. 3. Суть рычага печки над педалью газа? Что значит если она внизу или вверху? 4. Чем можно оттереть желтый потолок? Мне тут сказали что молоком. Это реально? Спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
1. Все ровно работает, но когда глушишь, появляется такой звук "Брамбаабабаб" и машину трясет мальца. В чем дело? 2. Как отрегулировать карб, если в нем дело? А дело в том, что езжу постоянно на подсосе. Хоть чуток, да на подсосе - иначе глохнет. 3. Суть рычага печки над педалью газа? Что значит если она внизу или вверху? 4. Чем можно оттереть желтый потолок? Мне тут сказали что молоком. Это реально? Спасибо ![]() Первое - как следствие второго, не работает система холостого хода (засорилась). При работе на "подсосе" смесь получается богатая и образуется нагар, который при глушении двигателя провоцирует калильное зажигание. Нужно чистить и мыть карбюратор, не знаешь сам как - езжай к карбюраторщику. Третье - заслока распределения потока - регулиркет поток теплого воздуха в ноги. Четвертое - IMHO, проще обивку поменять. Сообщение отредактировал Warrior - 12.4.2010, 6:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:02 |