![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу себе приобрести инвертер 12V -> 220V. Кто имел дело с такими? По чём они примерно и на какую мощность расчитаны? И что от них вообще ожидать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну вот у знакомых у двоих стоят - без проблем.
Только помни, что в твоем случае инвертор полюбому придется подключать напрямую к аккуму (даже если в комплекте хвост на прикуриватель) и достаточно толстыми проводами, потому что при полной нагрузке будет ток 200Вт/12В=16,7А, чего наши штатные преды не выдержат. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 29.3.2010, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14390 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот у знакомых у двоих стоят - без проблем. Только помни, что в твоем случае инвертор полюбому придется подключать напрямую к аккуму (даже если в комплекте хвост на прикуриватель) и достаточно толстыми проводами, потому что при полной нагрузке будет ток 200Вт/12В=16,7А, чего наши штатные преды не выдержат. так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель! ну и всё равно получится от аккума, только ещё с предохранителем. Mike Indigo имел в виду, что от прикуривателя не получится, а на прикуриватель другой пред ставить не буду. а если на резервный, то всё равно прямо к аккуму цеплять придётся! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель! ну и всё равно получится от аккума, только ещё с предохранителем. Mike Indigo имел в виду, что от прикуривателя не получится, а на прикуриватель другой пред ставить не буду. а если на резервный, то всё равно прямо к аккуму цеплять придётся! ![]() Сообщение отредактировал Тимур - 5.4.2010, 8:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слушай зачем город городить,менять напряжение с 12>220>24или сколько там потребляет твой усь не проще ли померять напряжение питания твоего усилка ,возможно тебе вполне хватит DC-DC конвертера ведь усилок питается постоянкой ,так зачем тебе делать переменку ,а потом ее выпрямлять если только ради уся я б не стал конвертер ставить задумайся да и потери на этой всей системе будут ого го а генадий то не всесильный. ![]() тут понимаешь какое дело? я об этом в первую очередь и подумал. я тогда и не знал ещё, что есть такие инверторы на 220V. ![]() обзавёлся я мультиметром, разобрал усь... и увидел ужасающую картину... БП я там не нашёл... провода идут хз куда и хз как там и чё! усь то совковый ещё! вот я и понял, что с моими то знаниями в электронике мне даже париться нечего... ![]() Сегодня узнавал про инверторы... у нас от 1200 рэ. По мощности хз, в наличии нет, только на заказ могут привезти, поэтому щас сразу не знают мощность. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да там должен быть трансформатор на пол корпуса усилка... ![]() там на пол корпуса в центре в металлическом корпусе 2 катушки диаметром сантиметров 5 и длиной около 10 ![]() но провода все спрятаны, всё страшно и пугающе ![]() так может имеет смысл указать, что это за зверь у тебя?? Какая модель??? а транс должен быть однозначно (может и в экране металлическом). усь "Кумир У-001" ;) а в экране металлическом есть чё-то ![]() тока меня это уже не интересует! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фото выложи. вот в центре под металлическим экраном эти катушки! ![]() ![]() а вот они же без экрана и ближе ![]() ну это уже так, ради интереса! ![]() кста, усь еже старенький! 19 лет трудится! ![]() Сообщение отредактировал [AB] - 11.4.2010, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! ![]() а на покой рановато! пока ещё работает! ![]() не уверен точно, но думаю, что если вскрыть современный бытовой усилок, габариты трансформатора не будут очень сильно отличаться (если в оном усилке не будет импульсного бп, конечно) :) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! ![]() а на покой рановато! пока ещё работает! ![]() не уверен точно, но думаю, что если вскрыть современный бытовой усилок, габариты трансформатора не будут очень сильно отличаться (если в оном усилке не будет импульсного бп, конечно) :) Ну хотя да, усилки и щас весят аж пиздец... Ну просто взять те же зарядники от телефонов или бп для др. приборов... Ну хотя там ток слабый... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:55 |