![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Народ, кто знает, какие отличия у двигателей 21040 и 21067. Судя по всему 21040 построен на базе 2103, геометрия 76х80, а 21067 на базе 2106 79х80. Собственно постановка вопроса такая - с 21040 удастся ли переставить на карбовый 2106 инжевый комплект - крышки под датчики, шкивы, вп.коллектор с ресивером и .д. ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты прав. 21040 - инжевый 2103. 21067 соответственно инжевый 2106. Само инжекторное железо прекрасно должно подойти, единственное что может отличаться - мозги/их прошивка. кстате про бак незабудь! что его надо менят там с насосомставитькотрыйпрям в баке! ну остольное думаю такое же! колектора снимишь инж поставишь! ну камутатор наидешь куда подключить! вот только куда лепить датчик положения коленвала ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:47 |