![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 25.2.2008 Пользователь №: 2452 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здорова! Немного предисловия.
На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным. Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здорова! Немного предисловия. На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным. Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ? Можно СТПхой заклееть! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2009 Из: Армавир Пользователь №: 16002 Машина:21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здорова! Немного предисловия. На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным. Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ? Можно СТПхой заклееть! Я небольшие дырки на передних крыльях холодной сваркой залепил (типа "Алмаз", 60 руб. в строительном магазине), предварительно оборвал уже отрывающиеся части, зашкурил обрабатываемую поверхность и протёр расстворителем. . Только изначально надо эстетично шпателем разгладить, ибо при высыхании, шкурится тяжко. И в оконцовке губочкой нанёс краску (благо осталась после последней покраски машины). Не айс конечно, но всё-же лучше чем ржавые зияющие дыры. А мастер, по хорошему знакомству, обещал за 2,5 тыщи, устранить эту проблему. Выбирай. Сообщение отредактировал СУНДУК - 3.7.2009, 23:42
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем здорова! Немного предисловия. На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным. Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ? Можно СТПхой заклееть! Я небольшие дырки на передних крыльях холодной сваркой залепил (типа "Алмаз", 60 руб. в строительном магазине), предварительно оборвал уже отрывающиеся части, зашкурил обрабатываемую поверхность и протёр расстворителем. . Только изначально надо эстетично шпателем разгладить, ибо при высыхании, шкурится тяжко. И в оконцовке губочкой нанёс краску (благо осталась после последней покраски машины). Не айс конечно, но всё-же лучше чем ржавые зияющие дыры. А мастер, по хорошему знакомству, обещал за 2,5 тыщи, устранить эту проблему. Выбирай. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5941&st=20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:59 |