|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 15:10
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Народ, кто знает, какие отличия у двигателей 21040 и 21067. Судя по всему 21040 построен на базе 2103, геометрия 76х80, а 21067 на базе 2106 79х80. Собственно постановка вопроса такая - с 21040 удастся ли переставить на карбовый 2106 инжевый комплект - крышки под датчики, шкивы, вп.коллектор с ресивером и .д. ?
|
|
|
|
![]() |
10.4.2010, 16:02
Сообщение
#2
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ты прав. 21040 - инжевый 2103. 21067 соответственно инжевый 2106. Само инжекторное железо прекрасно должно подойти, единственное что может отличаться - мозги/их прошивка.
|
|
|
|
prozac Отличия двигателей семейства классики 10.4.2010, 15:10
чехов тут же етсь тема по переходе на инжектор!... 10.4.2010, 15:27
Hobbit Цитата(prozac @ 10.4.2010, 16:10) Всем пр... 10.4.2010, 15:32
prozac Цитата(чехов @ 10.4.2010, 19:27) тут же е... 10.4.2010, 15:37
чехов Цитата(Enkei @ 10.4.2010, 17:02) Ты прав.... 11.4.2010, 11:14
федор Цитата(чехов @ 11.4.2010, 12:14) Цитата(E... 11.4.2010, 11:22
чехов ааа вон онок акпросто на тойте вниге читал что он ... 11.4.2010, 12:03![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 12:45 |