![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Пытаюсь собрать как можно больше информации по ВВ проводам, но в интернет ее достаточно мало. На фоуме моут посоветовать только какую-то макру или тип, например - силиконовые. Еще советуют при замене сисемы зажигания с контактной на бесконтактную менять провода, якобы старые провода непригодны.
Ниже изложено несколько моих наблюдений и умозаключений: 1. Ясно что чем меньше электрическое сопротивление ВВ проводов и всей системы распределения искры, тем энергия искры будет больше. 2. В противоречие этому ВВ провода используются с распределенным сопротивлением по всей его длинне. Также в распределителе зажигания стоит резистор для КЗ - 5000-6000кОм, БСЗ - 1000КОм. Объясняется это тем что необходимо гасить эектромагнитные помехи от системы зажигания т.к. повсюду используются электронные приборы, радио, бортовая электроника и др. 3. Тогда чтобы выполняить оба условия 1 и 2, нужны конкретные цифры параметров ВВ проводов? Чтобы и ЭМ помехи гасить и чтобы зажигание работало. Я нашел конкретные цифры в одной книге по ремонту (книга еще советская), там указано что сопротивление проводов должно быть 2000 Ом -+ 20 Ом это для КС, для БСЗ ни слова. В интернетя также не нашел каким должно быть сопротивления проводов для БСЗ. 4. Взяв, мультиметр я полез под капот. Систем стояла контактная, провода естественно не заводские уже менялись предыдущим хозяином, провода "Цезарь" их сопротивление колеблится 10 - 15 кОм!!!. Купил новые Brisk силиконовые поставил - двигатель стал работать не устойчиво при езде дергался. Померял их сопротивление - 20 - 45 кОМ!!!!!!! Выбросил новые, поставил старые. Поменял зажигание на БСЗ, замкнул резистор в роторе респределителя. Пока оставил так. 5. Т.к. установил БСЗ, решил установить угол опережения зажигания по науке, точнее по стробоскопу. Повешал датчик на 1-ую свечу, а стробоскоп и не моргает, только изредка когда датчик двигаешь. Повешал дачик на центральны провода рядом с катушкой - моргает. Вывод - провода ВВ так гасят искру что ее дачик не может засеч. 6. Взял провод ВВ с ВАЗ-21099 94г, система зажигания БСЗ с завода. Провод на морозе деревянный, без маркировки и опозновательных знаков, такое ощущение что еще родной. Померял сопротивление - 1,7ком!!!. Поставил этот провод на свою первую свечу. Включил стробоскоп - РАБОТАЕТ. ВЫВОДЫ: (Такие я сделал для себя) 1. Современные провода с распределенным сопротивление не предназначены работать на наших двигателях, т.к. эти провода соостветствуют современным жестким стандартам по ЭМ помехам. Раньше (насколько раньше незнаю) вообще использовали провода с медной токопроводной сердцевиной, т.е. его сопротивление близко к 0. 2. Если на КЗ стоят родные провода 2 кОм их лучше не менять и их-же лучше использовать в БСЗ. Может у кого есть мысли на эту тему? Сообщение отредактировал shkurkin - 3.12.2009, 5:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята! поставил себе на бсз безрезисторные свечи (w7dp), бегунок закороченый (сопротивление 1,5 ома), крышку трамблёра ссср новую (1,5 ома контакт) и провода медные (сопр около 10 ом)!!!!!! те система зажигания почти без сопротивления - те максимально эффективная искра! зазор в свечах выставил 0,8. работает - лучше не бывает! ощутима разница!!!!!! всем рекомендую! помех на сот и радио нет. Не совсем так! Расскажу как добиться "максимально эффективной искры": 1. Чем больше расстояние между электродами, тем больше вероятности воспламенения топлива!!! 2. Чтобы пробить большее растояние между электродами надо увеличить напряжение тока. 3. Слишком большое расстояние между электродами, а также слишком большое напряжение тока приводят к пробою проводов, крышки трамблера и изолятора свечи!!! 4. Также на пробой искры влияет давление газов через которые проходит искра(чем выше давление тем труднее пробить). Итак 4. не будем рассматривать этот пункт т.к давление у всех разное и учитываться должно в каждом отдельном случае. Рассмотрим п.1. Нам надо получить максимально возможное расстояние между электродами при котором искра будет проходить между электродами, а не вызывать пробой в других местах. Если тупо увеличить зазор на свечах в штатной системе, то искра просто не сможет пробить это расстояние соответственно нам надо увеличить напряжение. Рассмотрим п 2. Напряжение нам выдает катушка зажигания, её конструкцию изменить не получится, а соответственно надо использовать катушку с другими параметрами т.е меняем на другую. Также надо избавится от потерь, с уменьшением сопротивления увеличиваются помехи, значит надо добиться минимального сопротивления при котором помехи будут также минимальны. В результате экспериментов я получил вот такой "салат": 1.Свечи зажигания NGK BCPR6E-11 резисторные с установленным зазором 1,1 мм.(уменьшают помехи) 2.БСЗ +Катушка зажигания от 10ки (маркеровку не помню) сухая.(уменьшенные помехи +увеличенный ток) 3. Бегунок без резисторный провода медные многожильные.(сопротивление стремится к нулю) Все работает на отлично даже в морозы и сырую погоду!!! Расход уменьшился а мощность увеличилась! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:07 |