![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу себе приобрести инвертер 12V -> 220V. Кто имел дело с такими? По чём они примерно и на какую мощность расчитаны? И что от них вообще ожидать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
здается мне что те две страшные катушки это и есть трансформатор питания судя по размерам.Но если все равно инвертор то это уже не важно.
КАК вариант еще можно поискать UPS с 12в акумом там тоже инвертор внутри если есть вариант достать на шару |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
о! УПС у меня есть!:) над глянуть вольтаж аккума!:) спс за совет!;) А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов. У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов. У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась)) а вот нифига насчет вариантов... зависит от мощности упса. маломощные - да, имеют акум 12 вольт. 1000VA и далее - уже 24 ( правда 4 отдельными банками по 6, или 2 по 12) PS Автомобильному стартерному акуму вообще не место на парусной яхте, работает на убой. :) Я решил вместо инвертора и использовать бесперебойник! ![]() не получится ли вот так - ![]() ![]() что преобразователь, что Упса выдают оквадратненую "синусойду". от этого трансформатор в усилителе и гудит. Он может греться, насколько сильно - надо щупать. Кстати, мелкая бытовая Упса не расчитана на продолжительную работу под полной нагрузкой. Нужно допиливать ей охлаждение. Но в данном случае правильнее будет использовать импульсный DC-DC перобразователь (как и сделано в автомобильных усилителях) на нужные напруги и не возить с собой трансформатор. (впрочем, бытовой усилок в машине вообще странно выглядит) Сообщение отредактировал Dementyanov - 8.4.2010, 20:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 5:10 |