![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Похоже, придется менять сальник хвостовика редуктора.
Сливаешь масло с редуктора, отвинчиваешь 4 карданных болта (предварительно сделав риски на фланцах, чтоб не перепутать), отворачиваешь гайку хвостовика, снимаешь фланец, выковыриваешь старый сальник, смазываешь солидолом новый, ставишь на место. Главное потом - с правильным усилием затянуть гайку хвостовика... Кажется так. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Похоже, придется менять сальник хвостовика редуктора. Сливаешь масло с редуктора, отвинчиваешь 4 карданных болта (предварительно сделав риски на фланцах, чтоб не перепутать), отворачиваешь гайку хвостовика, снимаешь фланец, выковыриваешь старый сальник, смазываешь солидолом новый, ставишь на место. Главное потом - с правильным усилием затянуть гайку хвостовика... Кажется так. ты совершенно прав, но можно сделать по другому перед тем как откручивать гайку крепления фланца к редуктору!тоже была беда сальником с этим, масло текло, а при движении накатом с горки, была дикая вибрация по кузову! открутив фланец кардана от фланца на редукторе, сделал зубилом насечку на гайке, в каком положении была гайка, потом открутил ее заменил сальник, поставил новый!затянул гайку до меток и потом дотянул пол оборота гайку и все на этом! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:04 |