![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица... Весьма этим озадачен, жду вашего совета. ![]() ![]() в мурзилке описана технология оценки утечки. и процедура замены сальника. правильно тут уже сказали-главное правильно отрегулировать натяг в подшипниках. ( цитата- .... Предварительный натяг определяется по моменту сопротивления проворачиванию шестерни. Шестерня 21 выполнена в виде зубчатого венца, который крепится к фланцу коробки дифференциала болтами. Вместе с коробкой дифференциала шестерня вращается в двух роликовых конических подшипниках 17. Они устанавливаются в разъемных гнездах картера 24, которые имеют отъемные крышки 18.....) по моему такая тема даж была. или описывалось в смежной-стопудов. ну по твоей трабле-тебе надо оценить степень утечки-потом принимать решение. может ты будешь доливать грамм 100-150 в месяц и ездить дальше припеваючи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:41 |