![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрите что нашел:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mus-opyat-s...lsya-t2752.html Никто себе не ставил? Можно и не по назначению использовать например для регулировки отопителя...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни чего не выйдет!т.к. в нутри панели он нагреется сильнее чем воздух в салоне и будет раньше отключать вентелятор,так что дёшего и сердито не выйдет!а в панели всегда на градусов 20 будет выше температура.это я вам как электрик говорю. Это реле стоит внутри тепловентилятора, а там тоже температура намного выше чем в комнате. И потом очень просто можно выставить порог срабатывания или винтом,что на реле,или подгибанием биметал-пластины |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:12 |