![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрите что нашел:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mus-opyat-s...lsya-t2752.html Никто себе не ставил? Можно и не по назначению использовать например для регулировки отопителя...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества ! Согласен, срабатывает от нагрева. Но не от проходащего через него электричества, а от температуры окружающей среды. Регулируемое биметаллическое реле просто размыкает и замыкает контакты, через которые и проходит то самое электричество. +1 именно так все и работает, от нагрева окружающего воздуха, если-бы от проходящего тока то при включении оно отключалось бы с интервалом в 1-5 секунд. На мой взгляд с этим приколом стоит заморочиться, очень удобно, не надо постоянно клацать кнопку и дергать рычажки Сообщение отредактировал sergik - 7.4.2010, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14390 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества ! Согласен, срабатывает от нагрева. Но не от проходащего через него электричества, а от температуры окружающей среды. Регулируемое биметаллическое реле просто размыкает и замыкает контакты, через которые и проходит то самое электричество. +1 именно так все и работает, от нагрева окружающего воздуха, если-бы от проходящего тока то при включении оно отключалось бы с интервалом в 1-5 секунд. На мой взгляд с этим приколом стоит заморочиться, очень удобно, не надо постоянно клацать кнопку и дергать рычажки http://rbenergo.ru/rele.html если верить этому источнику то срабатывает реле или от тока или от температуры, а нужный ток думается мне можно и нагрузкой дополнительной подобрать |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
http://rbenergo.ru/rele.html если верить этому источнику то срабатывает реле или от тока или от температуры, а нужный ток думается мне можно и нагрузкой дополнительной подобрать Я что-то не пойму про что спор... ![]() Но, если сила тока, протекающая через реле, будет выше расчетного при питании вентилятора отопителя от 12В, чем при полной нагрузке в электрообогревателе от 220 В, то возможно изменение режима работы самого реле из-за перегрева по току. Сообщение отредактировал Mitka - 7.4.2010, 23:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:30 |