IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> прошу прощения но незнаю где эту тему разместить, помогите кто чем может
кулибин2106
сообщение 6.4.2010, 17:39
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 20258
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



приветствую всех собратьев кто ездит на наших родных тазиках!!!!!!
я недавно стал счастливым обладателем этого счастья!!!!!! но ближе к делу:
ехал я спокойно по каширке никого не трогая и пришла пора обгонять фуры ,я притопил тапку открывая вторую камеру и ощутил и услышал следующее-на первой камере машина пошла на разгон а на второй камере машина немного потухла потом медленно начала набирать обороты но уже с хороктерным звоном клапанов(позвякивание)
я их отрегулировал по всем правилам но этот звук не пропал

помогите кто чем может-что это может быть?????????????????

цепь,натяжитель и успокоитель впорядке

у кого какие соображения по этому поводу???????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tuner
сообщение 6.4.2010, 22:26
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



отрегулируй зажигание по книжке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volgograd
сообщение 7.4.2010, 0:00
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 26264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 6.4.2010, 23:26) *
отрегулируй зажигание по книжке

берешь откручиваешь гайку тромблера так чтоб он не болтался но и рукой повернуть можно было,садишься в тачку и котаешся переодически вылазей и крути тромб по или против часовой стрелки делаешь пока звон не пройдет,или берешь лампочку 12вольт с проводами один контакт на +б катушки зажигания второй на двигатель включаешь зажигание предварително открутив гайку тромблера и выставив метку на шкиве(метка средняя)сымаешь крышку тромблера держишь бегунок против часовой,а корус тромблера крутишь влево или в право так что лампочка загарелась и как она загарится значит зажигание выставлено.или стробоскопом у мастеров.

Сообщение отредактировал Volgograd - 7.4.2010, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:14