![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу себе приобрести инвертер 12V -> 220V. Кто имел дело с такими? По чём они примерно и на какую мощность расчитаны? И что от них вообще ожидать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну вот у знакомых у двоих стоят - без проблем.
Только помни, что в твоем случае инвертор полюбому придется подключать напрямую к аккуму (даже если в комплекте хвост на прикуриватель) и достаточно толстыми проводами, потому что при полной нагрузке будет ток 200Вт/12В=16,7А, чего наши штатные преды не выдержат. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 29.3.2010, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14390 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот у знакомых у двоих стоят - без проблем. Только помни, что в твоем случае инвертор полюбому придется подключать напрямую к аккуму (даже если в комплекте хвост на прикуриватель) и достаточно толстыми проводами, потому что при полной нагрузке будет ток 200Вт/12В=16,7А, чего наши штатные преды не выдержат. так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель! ну и всё равно получится от аккума, только ещё с предохранителем. Mike Indigo имел в виду, что от прикуривателя не получится, а на прикуриватель другой пред ставить не буду. а если на резервный, то всё равно прямо к аккуму цеплять придётся! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель! ну и всё равно получится от аккума, только ещё с предохранителем. Mike Indigo имел в виду, что от прикуривателя не получится, а на прикуриватель другой пред ставить не буду. а если на резервный, то всё равно прямо к аккуму цеплять придётся! ![]() Сообщение отредактировал Тимур - 5.4.2010, 8:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель! ну и всё равно получится от аккума, только ещё с предохранителем. Mike Indigo имел в виду, что от прикуривателя не получится, а на прикуриватель другой пред ставить не буду. а если на резервный, то всё равно прямо к аккуму цеплять придётся! ![]() В старых усилкал схема питания обычно двуполярная, так что просто так он не сможет подцепить какой либо преобразователь напрямую минуя БП усилка. Если 12-220-24 то потери будут нормальные, но как сразал усилок двуполярный и не пойдёт. Старые усилки обычно питаются +-27 В. Так что вариант подключения напрямую маловероятен. Даже если и повезёт и усилок питает +-12 В, то нужен второй аккумулятор( если делать ничего не хочется) и получается такая схема 1(+___-)2(+___-)3. Соответственно 1 точка - это +12, 2 точка - "виртуальный" ноль, 3 точка -12 В. Да забыл вот ещё что, если не хочется тратиться на нормальный усилок, то смотри вот такой вариант: http://www.chip-dip.ru/product0/9000044659.aspx там доставка есть ( я просто не знаю с какого ты города). Подключается всё там элементарно, цена вопроса 1010 р, что я так понял для тебя приемлемо. И не надо городить огород с этим старым хламом, помимо проблем с БП потом появятся проблемы с размещением. Я сам "почти" купил этот училок, но тут появилось бабло и купил мафон со встроенным усилком которого мне хватает. Да по поводу акустики: ты говоришь у тебя есть блины какие то, так вот тоже хотел (а скорее в выходные буду ставить) поставить колонки в машину "компьютерные" Microlab SoloPro2 (компьютерными их не назовёшь, кто их слушал тот поймёт), просто усилок у меня сгорел и микруха дорогая. Так вот там шёлковые купола, они не предназначены для морозов и большой влажности им просто придёт капец. Но так как на улице потеплело решил их запихать в машину. Так что учти если тебе блинов не жалко, то ставь в машину и осенью - зимой им придёт писец. Автомобильные же колонки прорезиненые и им не особо страшны морозы, хоть и не рекомендуется их включать при минусовой температуре, но кто это соблюдает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:07 |