![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5052 Машина:21063 Цвет:СИНЯЯ ПОЛНОЧ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРИ РАЗГОНЕ НОРМА А КОГДА ДЕРЖИШ РОВНЫЕ ПОСЛЕ 2000 СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ СКАКАТЬ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.12.2008 Из: красноярск Пользователь №: 7455 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стрелка тахометра падает на ноль,потом до 2 подпрыгивает
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера купил электронный тахометр с часами и замеркой напряжения, стоит 400р. Подключил, решил посмотреть реальное число оборотов (напомню тахометр не работал на малых оборотах). Замыкание на катушки зажигания не подтвердилось, показывает частоту оборотов нормально. При оботах 2000-3000 показания стрелочного совпадают с цифровым, ну +- 100 разница. Тоесть тахометр штатный исправен, только не работает на оборотах меньше 2000-1500. Неужели у него реально внутри что то переклинило и можно ли это починить, где то тут видел схему тахометра. Если те кто его разбирал и ковырялся в нём, может ктото сразу укажит на неисправность конкретного элемента. Напомните летом рекомедуется ставить ХХ на 900-950? А то у меня стоит 700-800 и когда движек горячий (90 С), то лампа масла мигать начинает на ХХ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:46 |