![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Приобрел себе Электронный тахометр Balsat TX-517. Вещь по описанию неплохая, да опционально и включает в себя такие (давно желаемые) вольтметр и часы. Собссно коробка, тахометр и мануал: Осталось подключить, но традиционно не хотелось бы наступить на грабли (да и тем более сгубить девайс). Как подключить по мануалу "Красный провод... к цепи "+12В" до замка зажигания, защищенной предохранителем" и "Белый провод... к катушке зажигания, соединенному с прерывателем". Если можно, снимки/схемы. З.Ы. Вообще, задумано сделать таким образом, как сделано у товарища shwarz. Сообщение отредактировал Soro - 5.4.2010, 22:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.1.2009 Из: Самара Пользователь №: 8431 Машина:21065 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня некий орион с теми же функциями (часы, будильник, термометр, вольтметр. угол замкнутого состояния, контактов, время в пути, мин напряжение при пуске двигателя(при хитром алгоритме еще и состояние батареи)). так вот подключил согласно схеме - работает замечаний нет (врал сильно, пока БСЗ не поставил). НО!!!! есть одно - на солнышке летом корпус расплавился.... пользоваться стало невозможно - кнопки залипли.... я его в корпус из под часов встроил. там ему и место - тем более часы почти вышли из строя - ось установки времени перестала вращаться хотя часы ходили и очень точно. из корпуса все выковорил, заднюю стенку подрезал так как плата с индикатором немного длиннее корпуса, вставил внутрь, купил отдельные кнопки на корпус. припаял вместо тех что были на приборе, закрепил их на стекле под дисплеем. - щели все залил термоклеем и вуаля! теперь там и стоит! Рекомендую. есть косяк вместо часов. очень иногда удобно время посмотреть когда двиг на запущен или просто машинка стоит....
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я его в корпус из под часов встроил. там ему и место - тем более часы почти вышли из строя - ось установки времени перестала вращаться хотя часы ходили и очень точно. из корпуса все выковорил, заднюю стенку подрезал так как плата с индикатором немного длиннее корпуса, вставил внутрь, купил отдельные кнопки на корпус. припаял вместо тех что были на приборе, закрепил их на стекле под дисплеем. - щели все залил термоклеем и вуаля! теперь там и стоит! Рекомендую. есть косяк вместо часов. очень иногда удобно время посмотреть когда двиг на запущен или просто машинка стоит.... Как выковыривал? Колечко снимал или заднюю стенку срезал? Объясните, братцы, не совсем понял, почему белый провод сразу к тахометру идет... В мануале ..."к выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем" Добрался до схемы: [1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – выключатель зажигания; 4 – катушка зажигания; 5 – распределитель зажигания; 6 – свечи зажигания.] ![]() Соединять на контакт "К"? Сообщение отредактировал Soro - 5.4.2010, 22:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:38 |