![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2007 Из: г.Долгопрудный, Моск. обл. Пользователь №: 246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:охра-золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не подскажете, как руль меняется? У всех ли стандартный способ установки или нужно подбирать по модели, году выпуска и т.д. Не очень нравится старая "баранка", может видон и классический, но безопасности не обеспечивает нужной, на ощупь тонковато, да и диаметр самого колеса уж очень большой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29638 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а калиновский руль намного меньше оригинального?
Скоро буду ездить на шестерке. Я высокий, при любом положении сидения ноги упираются в руль, ездить почти невозможно. Также вопрос про рычаг коробки передач. У меня машина 98 года, рычаг располагается точно посередине машины. ( На старых вроде он был смещен чуть вправо ). Так на 1-2 передаче тоже сильно мешает правая нога. Можно как-то переделать рычаг и стоит ли? P.S. Сажусь я правильно. Некоторые неверующие уже убедились в этом лично. В учебной пятнашке сижу просторно, а в своей шестерке никак не умещаюсь. Все узлы заводские. Сообщение отредактировал StrongMan - 5.4.2010, 13:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:13 |