![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Идея такова: если машина хранится не совсем близко от дома, сигнализацию не слышно.
Берём старый мобильный телефон, например, какую-нибудь Мотороллу, с функцией быстрого дозвона при долгом удержании кнопки на клавиатуре телефона. Берем выход с сигнализации, припаиваем его к этой кнопке через транзистор или подобное. При работе сигнализации получим входящий звонок с машины! Или сделать так. Когда машина на охране и при открытии багажника или дверей (ВЗЛОМ!) - звонок! Мы вовремя оповещены! Если не нравится звонок - можно настроить отправку бесплатных смс "этот абонент просит перезвонить"! Есть желающие поддержать эту идею? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Mitka, сейчас структурную схемку нарисую..
Вот, тут "на пальцах" объяснено в каком случае работает. И нам не нужен датчик удара, т.к. только при работе сирены ничего происходить не будет, нужно ещё что то открыть. ![]() Принцип - пропало напряжение (условия работы сирены и открытой двери) - набираем номер. Отключили аккумулятор = пропало напряжение - набираем номер. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 14.3.2010, 0:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka, сейчас структурную схемку нарисую.. К-х-к-х! Игорь, ты случайно не менеджером в рекламном агенстве работаешь? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 14.3.2010, 1:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Мне бы принципиальную Эх,никак не угодишь))) Начальная принципиально-электрическая схема) ![]() Самый простой вариант,в дальнейшем польбому будут доработки |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне бы принципиальную Эх,никак не угодишь))) Начальная принципиально-электрическая схема) ![]() Самый простой вариант,в дальнейшем польбому будут доработки Идея хорошая! Сам люблю экспериментировать =) Можно схемку нарисовать немного читабельней? Мне немного не понятны некоторые элементы в схеме. Подпиши пожалуйста их и, если не сложно, кратко опиши что делает какой-либо элемент. Например контакты К1, К2 - замыкается (или размыкается) при открытии двери. Интересно как будешь контролировать наличие питания аккумулятора (под капотом). Схемка контроля должна потреблять маленький ток, иначе посадим батарею. Расскажу свою безумную идею %-) Хочется реализовать "ПУГАЧ"! Например злоумышленник залез в машину, ковыряется в замке, снимает магнитолу, ковыряется под капотом... Наша охранка с выдержкой времени активирует пиропатроны и БАХ!!! )))) Пиропатроны будут спрятаны: 1-й около замка зажигания 2-й и 3-й около плафонов освещения салона 4-й под капотом Только представить какая будет реакция хулигана )))) Эта идея пришла после того, как на днях сперли аккумулятор... Кста! Даже если снимут аккумулятор, должна сработать автоматика, подключить резервный аккумулятор и БАХ! =) ps: пиропатроны будут активироваться от 12 Вольт, пиропатроны будут просто оглушать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:46 |